Наименование услуги Цена
* Цены являются ориентировочными. Точную стоимость работ вы можете уточнить у наших специалистов позвонив по телефону +7 (812) 245-39-61 или заполнив форму обратной связи.
Испытание лифтовой петли по запросу *

В инструкции по монтажу лифтов ВСН 210-80 регламентировано наличие в машинном отделении лифта закладных петель, крюков или демонтажной балки. Эти элементы не участвуют непосредственно в работе лифта, но, тем не менее, нуждаются в периодическом обследовании.

Назначение закладных элементов в машинном отделении лифтов

Испытания демонтажной балки лифтаМонтаж лифта может производиться как в строящемся, так и в завершенном здании. В строящемся здании подъем лифтового оборудования осуществляется с помощью строительного крана. Если строительство уже завершено, то для этого применяется вспомогательная лебедка. Для крепления монтажного блока лебедки используются закладные в форме петель, крюков или балки в виде монорельса. Все агрегаты лифта вертикально транспортируются вспомогательной лебедкой. Такой способ применяется как при верхнем, так и нижнем расположении лифтовой лебедки.

Испытание лифтовой балкиОднако основное назначение закладных петель и балок заключается во вспомогательной функции при монтаже подъемного лифтового оборудования. В процессе монтажа двигателя лебедки необходимо установить агрегат так, чтобы отклонение середин канатоведущего и отводного шкивов от центров подвесок кабины и противовеса не превышало 5 мм. Для этого на монтажной петле или балке подвешивается блок, через который перекидывается трос вспомогательной лебедки. На тросе закрепляется лифтовая лебедка и выставляется по меткам при помощи отвесов. После этого она опускается на свое посадочное место и закрепляется.

Материал монтажных лифтовых петель регламентируется ГОСТ 17538-82. Для них применяется гладкая горячекатаная арматура класса A-I марок ВСт3пс2 и ВСт3сп2, а также периодического профиля класса Aс-II марки 10ГТ согласно ГОСТ 5781. Однако если для монтажных петель применяется сталь марки ВСт3пс2, то монтаж конструкций шахт лифтов при температуре ниже минус 40 °С не допускается.

Метод испытания петель лифта

Проведение испытаний демонтажной балкиЗакладные петли, крюки и демонтажные балки не используются при каждодневной эксплуатации лифтового оборудования. Они нужны при ремонтных и реставрационных работах или полной смене лифта. Периодичность проведения испытаний рекомендована раз в год, но официального регламента нет. Как и нет нормативных документов на методику проведения испытания крюков лифта, петель и монорельса.

Наша компания, основываясь на практическом опыте и нормативных требованиях для сходных проверок, использует собственную рассчитанную методику испытания лифтовых петель для Санкт-Петербурга. Она заключается в создании статической нагрузки, превышающей номинальную на 25%, в течение 30 минут. После этого проверяется наличие остаточных деформаций. Аналогично проводится испытание демонтажной балки лифта.

Фиксация результатов испытаний

Первое испытание лифтовых петель, крюков и демонтажной балки проводится при монтаже и вводе лифта в эксплуатацию. Акт испытания входит в комплект исполнительной документации для сдачи лифта.

Результаты последующих испытаний актируются. Помимо этого информация об испытаниях дублируется на самих объектах испытания. К монтажным петлям и крюкам крепится бирка с соответствующей записью, а на демонтажных балках непосредственно делается надпись. Информация включает в себя номинальную грузоподъемность и дату испытания.

Форма обратной связи

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

СТРОЙФИРМЫ.РФ